Железнодорожный ригельный светильник "Астарта" СДУ40Н-5010К-Р-65
СОК "Астарта" СДУ40Н-5010К-Р-65 успешно прошел испытания и получил заключение ОАО "НИИАС". Допускается к поставкам на объекты ОАО "РЖД".
Ответы, на часто задаваемые вопросы, по светодиодным ригельным светильникам Астарта
Модификации светильника
Типовой проект с тремя СОК стоящими друг напротив друга (итого в расчёте 6 шт) | Технические характеристики СОК | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Предельный интервал между жесткими поперечинами, м | Норма освещен- ности, лк * | Наименование СОK "Астарта" | Мощность СОК, Вт | Масса СОК, кг | Рас- счётный световой поток, Лм | Размеры габаритные, мм |
100 | 5 | СДУ40Н-5010К-Р-65 | 44 | 11,2 | 5300 | 470x360x590 |
Условные обозначения светильника
Характеристики
Потребляемая мощность, Вт | 44 |
Световой поток, лм | 5300 |
Гарантия | до 5 лет |
Напряжение питания, В | 100-280 AC; 150-400 DC |
Частота, Гц | 50±10% |
Цветовая температура, К | 5028±283 |
Температура эксплуатации, °С | -45...+40 |
Коэффициент пульсаций, % | <1 |
Срок службы, час | 100 000 |
Степень защиты от внешних воздействий по ГОСТ 14254-2015 | IP65 |
Масса, кг | 11,2 |
Размер, мм (ш/д/в) | 470x360x590 |
Марка светодиодов | CREE™ |
Марка источника питания | Mean Well™ |
Климатическое исполнение | У1 |
Условия транспортирования по ГОСТ 23216-78 | «Ж» |
ТУ | 27.40.33.130-008-87823535-2020 |
Область применения
Светодиодный осветительный комплекс (СОК) "Астарта" серии СДУ предназначен для освещения открытых территорий железнодорожного транспорта, оснащённых жёсткими поперечинами для установки осветительного оборудования.
Установка
Светильник крепится на брус -траверс с помощью болтов входящих в комплект.
Конструкция
К крепёжному основанию крепится стойка, несущая на себе светодиодные модули и источник питания модулей(драйвер). Специально рассчитанные параметры оптической системы и углы нацеливания светильников обеспечивают высокую эффективность системы освещения. Прожекторы устанавливаются на специальные кронштейны с жесткой фиксацией углов нацеливания, что исключает вероятность некорректного монтажа системы. Имеется возможность плавной регулировки направления светового потока как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости
Комплекс обеспечивает нормы освещённости в соответствии с ОСТ32.120-98 "нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта" и ГОСТ Р 54984-2012
Рекомендуем посмотреть
С заключением ОАО НИИАС
С заключением ОАО НИИАС